8500! Кто больше?

10.04.2012
07:40

Первый сезон МХЛ подарил нам аншлаги в Новокузнецке и Уфе, Магнитогорске и Челябинске. Второй показал, что в Хабаровске полный стадион способен собирать не только «Амур», но и юные «тигры». И вот новое открытие – Омск. На первый матч финала Восточной конференции в этом городе пришло 8500 человек – есть новый рекорд МХЛ!

«ЛИСУ НА ВОРОТНИК»

Омск отличается от других городов-рекордсменов минимум двумя вещами. Во-первых, ему еще есть куда расти – ледовая арена способна принять 10 318 человек. А во-вторых, здесь молодежь собирает солидную аудиторию, несмотря на то что «Авангард» продолжает триумфальное шествие в Кубке Гагарина. Аншлаги же в других городах случались уже после вылета их представителей в КХЛ из плей-офф. Так как же Омск рекорд ставил?
– Во-первых, матч прошел в выходной день, в пять вечера. Время – удобнее не придумаешь, – рассказывает пресс-атташе «Авангарда» Алексей Пузырев. – Помогла и погода: было пасмурно, накрапывал дождик. Гулять невозможно… Люди и рассудили, что лучшего времяпрепровождения, чем поход на хоккей, не найти. Всей семьей. Тем более для самых маленьких зрителей у нас работала вся увеселительная программа: от детской комнаты до аниматоров.
– И все же без рекламы наверняка не обошлось?
– Совершенно верно. Рекламная кампания была проведена очень серьезная. Вплоть до того, что во время трансляций двух матчей «Авангарда» с «Трактором» по местному телеканалу комментатор постоянно зазывал болельщиков на «ястребов». Да и «соус» подачи уж больно вкусный – первый выход команды в финал конференции и принципиальный соперник – «Стальные лисы».
– А сколько зрителей собирали «ястребы» в регулярке? И почем у вас билеты на МХЛ?
– Вход бесплатный, и посещаемость составляла от 500 до 1200 человек. Трибуны заполняют молодые девушки – потенциальные жены хоккеистов, пенсионеры и школьники со студентами. С учебными заведениями мы работаем очень плотно – отсюда и интерес с их стороны. За год «ястребы» объехали почти все школы, детские сады и детдома в округе. А в новогодние праздники пригласили малышню на массовое катание. Парни сами учили детей кататься. Естественно, без подарков после таких мероприятий никто не остается. Поэтому не удивляйтесь, что вся арена окрашена в наши красно-черные цвета – с атрибутикой у болельщиков проблем нет.
– Да и с выдумкой, похоже, тоже. Если у вас даже бабушки поднимают плакаты с надписью «Лису на воротник»…
– Люди же видят, что тех, кто нарисовал прикольный плакат, показывают по телевизору. Это становится стимулом, вот и придумывают всякое разное. Поэтому у нас теперь и «детский сад за «ястребов», и «школа за «ястребов», и «лису на воротник»…

«ФАНАТЫ ДРУЖАТ С ХОККЕИСТАМИ»

– Как и на матчах первой команды, у «молодежки» есть свой актив фанатов, – говорит менеджер «Авангарда» по работе с болельщиками Константин Ященко. – И в большей степени это другой контингент – более молодые ребята. В этом сезоне мы снабдили их барабаном, флагами, другой атрибутикой. И молодежь нас не подводит. Хотя, прямо скажу, там есть сложные подростки. Но мы уже сделали полдела – увели их с улицы.
У «ястребов» с этим активом очень плотные взаимоотношения. Каждый месяц ребята обязательно ходят в раздевалку команды, разговаривают там с хоккеистами. Многие близко подружились. Благо у нас почти вся команда – местные воспитанники. Так что когда фанаты болеют на трибунах, то переживают не за какого-то абстрактного игрока под номером девять, а за своего друга или соседа.

Похожие новости
Спонсоры и партнеры МХК “Алмаз”
Партнеры OLIMPBET чемпионата МХЛ сезона 2023-2024